Donnerstag, 3. November 2011

Vlada or Lena? or both? amazing!

этот пост я хочу посвятить из моих самых любимыx моделей - Владе Росляковой.
просто так, без повода, не потому что у нее день рождения или какой-то юбилейный показ, просто так, потому что часто о ней думаю, просматриваю ее фото и восхищаюсь ею от всего сердца.
настало время вынести это все на бумагу)
Влада (Елена) родом из Омска, ее биографию можно легко найти в поисковиках и на всевозможных форумах, посвященных моделям.
Не буду повторяться и копипастить общеизвестные факты (погуглите сами, узнаете много интересного и полезного), хочу выложить мои любимые фото с ней и сказать пару слов о ней как личности, модели и просто человеке.
Я никогда не думала, что так "подсяду" на какую-то знаменитость, тем более модель. Синди, Кейт, Клаудию, Наоми, Линду и Надю я знала еще с детства, они были недосягаемыми идолами с обложек в немыслимо красивых нарядах и на самой вершине мира моды. Современными моделями я интересовалась между делом, их имена, конечно же, были на слуху, но до "мании" дело не доходило и более чем фамилии, лица и некоторых продуктов, которые рекламировала одна или другая краса, я не запоминала.
Сильнейшим импульсом (чтобы не сказать пинком под зад), толкнувшим меня в моду было сообщение о гибели Русланы Коршуновой. Я была в шоке. Я не знала ее до этого, но она бесповоротно запала мне в душу... Руслане я точно когда-нибудь посвящу отдельный пост, но в этот раз ограничимся кратким упоминанием о ней. В некоторых статьях о Руслане озвучивалось имя ее подруги, Влады Росляковой. Потом я наткнулась на некоторые фото Влады, затем стала обращать внимание на рекламу и фотосессии с ней во многих глянцевых журналах и потихоньку узнала, что она одна из самых востребованных моделей современности.
Итак, немного о Владе.
Слухи о нездоровой худобе я осознанно обхожу стороной, худышкой она была еще до головокружительной карьеры, мешки под глазами тоже, долой лживые утверждения о муках голодания во имя карьеры!
Влада - успешная модель, хрупкая фарфоровая куколка, мастерски изваянная статуэтка из слоновой кости, чарующая своей нежностью и искусными перевоплощениями.
Влада хороша в любом амплуа, будь то невинная девчушка или роковая красотка (кстати, оба образа она прекрасно воплотила в недавней кампании Сваровски), девочка-панк из соседнего двора или изысканная светская дама в стиле Диор и Шанель, перечислять можно долго, она леди и бунтарка, она неподражаема.
И все же даже после сотен показов для крутейших домов моды - как Гуччи, Дольче&Габбана, Шанель, Нина Риччи, Эрмес, Армани, Версаче, Прада, Валентино, Фенди, Диор, Марк Джейкобс, Этро, Ив Сен лоран, Макс Мара, черт побери, она была музой Кристиана Лакруа! - она осталась открытым (в меру, конечно, для незнакомых), добрым и светлым человеком, без апломба зазвездившихся бабочек-однодневок, ни капли высокомерия или лживости, наигранности или заносчивости, образованная и тактичная умница, простите за сильное слово, но она образец для подражания!
почитайте ее формспринг (тупейшее изобретение человечества последних лет, я знаю, но если вы не можете постучать в дверь ее нью-йоркской квартиры, используйте шанс виртуального общения!) вы не будете разочарованы, скорее наоборот.
Счастья тебе, Влада, Лена, человеческого и женского счастья!
Ты вдохновляешь!
















Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen